Вездеход Каракат Сармат 1500

Адрес компании: 
Московская область, г. Лыткарино, Тураевское шоссе, промзона Тураево, с38

Каракат Сармат 1500 – машина для русского бездорожья

Очень сложно придумать дорогу, по которой не сможет проехать вездеход Каракат Сармат 1500. Судя по отзывам, он способен выбраться из любой грязи, плыть с 300 кг груза по небольшой реке или озеру. Или разгоняться на ровной дороге до 80 км/ч. Причем конструкторы смогли сделать свое детище надежным и недорогим.
Почему покупатель выбирает вездеход Каракат Сармат 1500

Уникальная особенность каракатов – переломная конструкция рамы. Независимо от рельефа, все четыре колеса находятся на грунте. В вездеходе Каракат Сармат 1500 внедорожные способности дополнены раздаточной коробкой, с блокировкой межосевого дифференциала и понижающей передачей. А если учесть штатную установку больших колес-ободрышей, получается реально внедорожная машина.

Отзывы пишут, что для рыбаков и охотников, лесников и нефтяников вездеход Каракат Сармат 1500 становится незаменимым средством передвижения. Первую свою машину Лыткаринский завод изготовил четыре года назад, а сейчас российское бездорожье бороздят уже несколько сот изделий ЛЗСМ.

Весомым преимуществом вездехода Каракат Сармат 1500 отзывы называют его недорогую стоимость. Он в несколько раз дешевле аналогов, чего удалось добиться за счет использования узлов крупносерийного производства. Мотор ВАЗ-2115 инжектор, стандартная для него пятиступенчатая коробка передач. Раздатка от Нивы передает усилие на мосты от ВАЗ-2106, причем с помощью поворотного узла от УАЗа. В итоге цена караката на данный момент не превышает 300 000 рублей, рекордный показатель.

Еще одно преимущество такого подхода – экономичность в эксплуатации. Почти любую запчасть для вездехода Каракат Сармат 1500 можно купить в автомагазине. А при необходимости дежурный техник завода даст консультацию по телефону.

Рубрика: 
Адрес сайта: 
sarmatkarakat.ru
E-mail: 
sarmatkarakat@gmail.com
Телефон: 
8 (800) 444-17-12, +7 903 128 08 23

Отзывы о Вездеход Каракат Сармат 1500

У меня был другой каракат, с лифановским движком. Попробовал Сармат 1500 и загорелся идеей обновить машинку. С вазовским двигателем идет совсем другая динамика. Ты не просто ползешь или передвигаешься, ты реально едешь и получаешь от этого удовольствие. В августе этого года удалось продать старичка и купить себе Сармата. Очень доволен покупкой. Собрано более надежно, сам кузов солиднее. Единственное, мне кажется что по воде эта модель идет медленнее. Но это может быть связано с тем, что стоят менее злые колеса.

Владею каракатом Сармат 1500 три недели. Впечатление – восторг. Везет везде, для него непроходимых дорог не существует. Переживал по поводу того, что будет сложно освоиться за рулем. Ничего подобного. Час практики – и такое ощущение, что всю жизнь управлял этим чудом. На удивление приятная динамика. Если вдавить тапку в пол, то буквально рвет с места. Однако сильно шалить с газом не рекомендую. Все-таки переломный кузов не предназначен для гонок, его стихия бездорожье.

В этой машине сперва привлекли две вещи – цена и более-менее серьезный мотор. Я конечно понимаю, что каракат с 20-сильным двигателем еще дешевле. Но это уже не машина, а игрушка. У Сармата 1500 приличный запас по мощности. А это не только удобство в эксплуатации. Это означает, что ему не приходится работать на пределе возможностей. На практике так и оказалось. По километражу за этот год получилось не менее 4000, а значимого ремонта проводить не потребовалось. Только обычное ТО. Ну еще и антифриз со свечами поменял.

Взял себе каракат, чтобы возить туристов. Сначала опасался по поводу комфорта. Однако оказалось, что народ с восторгом воспринимает такую экзотику. В этом году поставил на прицеп Сармата 1500 рамную крышу, стало вообще хорошо. Она же в случае чего сработает дугами безопасности. По лесу стало труднее ездить, высота конструкции получилась почти два с половиной метра. Но с поставленной задачей она справляется. Вообще этот каракат больше похож на конструктор. Его можно переделать под любые задачи.

Господа производители, поймите наконец. То, что нормально для мотоцикла, для вездехода недопустимо. У меня был каракат на цепной передаче, который мне с трудом удалось продать. Проблема в том, что даже при защите в цепь постоянно проникает грязь. И она стирает ее как наждачкой. Поломки задолбали. Купил лыткаринский Сармат 1500, совсем другая картина. Карданный вал прекрасно заменил цепную передачу на задние оси. Наконец езжу и получаю удовольствие. А не ползаю под ним с масленкой и щетками. 

На нашу лесопилку в этом году Купили уже четвертый Сармат 1500, каракаты оказались очень полезным в хозяйстве транспортом. Небольшой расход горючего, безумная проходимость, легкость в управлении. Под них даже не требуется наниматель отдельного водителя, обычно у каждого работяги есть права категории на легковой автомобиль. Самое удивительное, что это машина не особо ломается. Периодически проводим ТО, а больше ничего не требуется. А говоря откровенно — если что-то сломается всерьез, при его цене проще купить новый.

Если быть объективным, то в плане проходимости ничего нет лучше гусеничной техники. Но это очень дорого. Поэтому если смотреть на вещи объективно, то каракаты сейчас не зря становятся все более популярными. Даже у нас в компании постепенно отказываются от больших вездеходов. Увы, приходится считать деньги. В прошлом году купили парочку каракатов Сармат 1500, вроде неплохой вариант. Единственное замечание — лебедку все-таки лучше включить в базовую комплектацию. Несмотря на большие лапти даже этот маленький вездеход сложно вытаскивать из грязи. А дороги у нас такие, что засадить можно что угодно.

Купил себе этот вездеход в прошлом году, не пожалел. На картинке он выглядит маленьким, а в реальности весьма серьезная штука. Очень удобен в эксплуатации, легок в управлении, даже мой 14 летний сын спокойно чувствует себя за рулем. И давайте будем честными сами с собой. За запрашиваемую сумму ничего более интересного вы все равно не купите. Пускай иногда Сармат 1500 кажется сырым и даже в чем-то недоделанным, пускай у него полный капец с комфортом. Но зато он вполне надежный, не требует дорогих запчастей, с небольшим аппетитом на бензин. Ломается нечасто. Поэтому могу советовать тем, кто умеет считать деньги.

Добавить отзыв о Вездеход Каракат Сармат 1500