Вездеход Каракат Сармат 1500

Адрес компании: 
Московская область, г. Лыткарино, Тураевское шоссе, промзона Тураево, с38

Каракат Сармат 1500 – машина для русского бездорожья

Очень сложно придумать дорогу, по которой не сможет проехать вездеход Каракат Сармат 1500. Судя по отзывам, он способен выбраться из любой грязи, плыть с 300 кг груза по небольшой реке или озеру. Или разгоняться на ровной дороге до 80 км/ч. Причем конструкторы смогли сделать свое детище надежным и недорогим.
Почему покупатель выбирает вездеход Каракат Сармат 1500

Уникальная особенность каракатов – переломная конструкция рамы. Независимо от рельефа, все четыре колеса находятся на грунте. В вездеходе Каракат Сармат 1500 внедорожные способности дополнены раздаточной коробкой, с блокировкой межосевого дифференциала и понижающей передачей. А если учесть штатную установку больших колес-ободрышей, получается реально внедорожная машина.

Отзывы пишут, что для рыбаков и охотников, лесников и нефтяников вездеход Каракат Сармат 1500 становится незаменимым средством передвижения. Первую свою машину Лыткаринский завод изготовил четыре года назад, а сейчас российское бездорожье бороздят уже несколько сот изделий ЛЗСМ.

Весомым преимуществом вездехода Каракат Сармат 1500 отзывы называют его недорогую стоимость. Он в несколько раз дешевле аналогов, чего удалось добиться за счет использования узлов крупносерийного производства. Мотор ВАЗ-2115 инжектор, стандартная для него пятиступенчатая коробка передач. Раздатка от Нивы передает усилие на мосты от ВАЗ-2106, причем с помощью поворотного узла от УАЗа. В итоге цена караката на данный момент не превышает 300 000 рублей, рекордный показатель.

Еще одно преимущество такого подхода – экономичность в эксплуатации. Почти любую запчасть для вездехода Каракат Сармат 1500 можно купить в автомагазине. А при необходимости дежурный техник завода даст консультацию по телефону.

Рубрика: 
Адрес сайта: 
sarmatkarakat.ru
E-mail: 
sarmatkarakat@gmail.com
Телефон: 
8 (800) 444-17-12, +7 903 128 08 23

Отзывы о Вездеход Каракат Сармат 1500

У меня был другой каракат, с лифановским движком. Попробовал Сармат 1500 и загорелся идеей обновить машинку. С вазовским двигателем идет совсем другая динамика. Ты не просто ползешь или передвигаешься, ты реально едешь и получаешь от этого удовольствие. В августе этого года удалось продать старичка и купить себе Сармата. Очень доволен покупкой. Собрано более надежно, сам кузов солиднее. Единственное, мне кажется что по воде эта модель идет медленнее. Но это может быть связано с тем, что стоят менее злые колеса.

Владею каракатом Сармат 1500 три недели. Впечатление – восторг. Везет везде, для него непроходимых дорог не существует. Переживал по поводу того, что будет сложно освоиться за рулем. Ничего подобного. Час практики – и такое ощущение, что всю жизнь управлял этим чудом. На удивление приятная динамика. Если вдавить тапку в пол, то буквально рвет с места. Однако сильно шалить с газом не рекомендую. Все-таки переломный кузов не предназначен для гонок, его стихия бездорожье.

В этой машине сперва привлекли две вещи – цена и более-менее серьезный мотор. Я конечно понимаю, что каракат с 20-сильным двигателем еще дешевле. Но это уже не машина, а игрушка. У Сармата 1500 приличный запас по мощности. А это не только удобство в эксплуатации. Это означает, что ему не приходится работать на пределе возможностей. На практике так и оказалось. По километражу за этот год получилось не менее 4000, а значимого ремонта проводить не потребовалось. Только обычное ТО. Ну еще и антифриз со свечами поменял.

Взял себе каракат, чтобы возить туристов. Сначала опасался по поводу комфорта. Однако оказалось, что народ с восторгом воспринимает такую экзотику. В этом году поставил на прицеп Сармата 1500 рамную крышу, стало вообще хорошо. Она же в случае чего сработает дугами безопасности. По лесу стало труднее ездить, высота конструкции получилась почти два с половиной метра. Но с поставленной задачей она справляется. Вообще этот каракат больше похож на конструктор. Его можно переделать под любые задачи.

Господа производители, поймите наконец. То, что нормально для мотоцикла, для вездехода недопустимо. У меня был каракат на цепной передаче, который мне с трудом удалось продать. Проблема в том, что даже при защите в цепь постоянно проникает грязь. И она стирает ее как наждачкой. Поломки задолбали. Купил лыткаринский Сармат 1500, совсем другая картина. Карданный вал прекрасно заменил цепную передачу на задние оси. Наконец езжу и получаю удовольствие. А не ползаю под ним с масленкой и щетками. 

На нашу лесопилку в этом году Купили уже четвертый Сармат 1500, каракаты оказались очень полезным в хозяйстве транспортом. Небольшой расход горючего, безумная проходимость, легкость в управлении. Под них даже не требуется наниматель отдельного водителя, обычно у каждого работяги есть права категории на легковой автомобиль. Самое удивительное, что это машина не особо ломается. Периодически проводим ТО, а больше ничего не требуется. А говоря откровенно — если что-то сломается всерьез, при его цене проще купить новый.

Если быть объективным, то в плане проходимости ничего нет лучше гусеничной техники. Но это очень дорого. Поэтому если смотреть на вещи объективно, то каракаты сейчас не зря становятся все более популярными. Даже у нас в компании постепенно отказываются от больших вездеходов. Увы, приходится считать деньги. В прошлом году купили парочку каракатов Сармат 1500, вроде неплохой вариант. Единственное замечание — лебедку все-таки лучше включить в базовую комплектацию. Несмотря на большие лапти даже этот маленький вездеход сложно вытаскивать из грязи. А дороги у нас такие, что засадить можно что угодно.

Купил себе этот вездеход в прошлом году, не пожалел. На картинке он выглядит маленьким, а в реальности весьма серьезная штука. Очень удобен в эксплуатации, легок в управлении, даже мой 14 летний сын спокойно чувствует себя за рулем. И давайте будем честными сами с собой. За запрашиваемую сумму ничего более интересного вы все равно не купите. Пускай иногда Сармат 1500 кажется сырым и даже в чем-то недоделанным, пускай у него полный капец с комфортом. Но зато он вполне надежный, не требует дорогих запчастей, с небольшим аппетитом на бензин. Ломается нечасто. Поэтому могу советовать тем, кто умеет считать деньги.

Второй год являюсь счастливым обладателем караката, и все это время не оставляет идея каким-то образом сделать для него крышу. Все что видел, даже то что производят в Лыткарино, кажется каким-то неуклюжим. Ну не заточен этот аппарат под кабину, это как попытка сделать мотоцикл с кабиной. Вынужден признать, что в техническом плане Сармат 1500 получился очень удачным. За это время никаких серьезных проблем не выявил. Мелочи вылезают, но легко устраняю своими силами.

У меня самого нет караката, собственно мне он мне очень нужен. Но у соседа есть такая машина, как раз-таки Сармат 1500. Не жалуется, говорит что техника простая в обслуживании и не капризная. Я пару раз катался. Прикольно конечно, но без привычки было не просто. Проходимость впечатляющая, это факт. Специально заползал в грязюку, он там шел даже не задумываясь.

Не нужно его специально в грязь загонять. И так понятно, что кразовские колеса на такой легкой машине вытащат ее из любой лужи)))

Когда выбирал вездеход для охоты, пересмотрел кучу вариантов. Сразу скажу, что искал что-то бюджетное. В результате остановился на каракатах, ни разу об этом не пожалел. Согласен, техника специфическая. Ты или начинаешь получать удовольствие от езды с первого раза, или так никогда и не привыкаешь. Мне зашло, я доволен.

Не могу согласится. Когда я купил Сармат 1500, мне не понравилось на нем ездить. А потом как-то само собой получилось, что начал получать удовольствие от вождения. Сейчас в лес езжу только на нем.

Хочу поблагодарить инженеров, которые придумали какую удачную конструкцию. У меня раньше был каракат, но с цепной передачей на задний мост. Это доставляла много проблем, приходилось каждый сезон возиться с заменой цепи. Стиралась и растягивалась. Что не делай, а грязь туда попадает и превращается в абразив С карданным валом Сармата 1500 про эту беду просто забыл, техобслуживание стало минимальным. Движок тоже попался удачный, ведет себя как лапочка. Конечно любая техника требует заботы. Но где-то раз в месяц-два ее ремонтируешь, а где-то каждую неделю приходится что-то делать.

Я не сторонник ставить китайские двигатели на российскую технику для бездорожья. Во-первых, их мощности не всегда хватает, все-таки даже по грязи не хочется ехать со скоростью раненой черепахи. Во-вторых, непонятно где брать запчасти. Хотя признаю, что некоторые модели таких каракатов получают неплохие отзывы. Лично я купил лыткаринский Сармат 1500, реальных конкурентов для него просто не нашел. Мощный, надежный, не прожорливый, отлично справляется со всеми задачами. Это мое личное мнение, никому его не навязываю.

Для охоты каракат Сармат 1500 оказался незаменимой машиной, для него непроходимых мест просто не существует. С грузоподъемностью тоже все в порядке, обычно ездим водитель плюс два пассажира. И под сотню килограмм всякого барахла. Покупка полностью себя оправдала, уже в первый же сезон. Приятно, что машина оказалась без капризов. Из дополнительного оснащения есть только лебедка, ее поставил сразу на заводе.

Брал каракат на заводе в Лыткарино, с доставкой до Нижегородской области. Привезли Сармат 1500 своим транспортом. Никаких проблем с оплатой и доставкой не было. Управление понравилось, в техническом плане машина получилась очень удачной. По проходимости выше всяких похвал, в любое время года. Стандартный прицеп — двухоску тянет без больших усилий. А еще надо было брать сразу с отвалом для снега, этой зимой он бы очень сильно пригодился.

Долго сомневался в необходимости покупки караката. По отзывам считал, что смысл его применения ограничивается очень плохой дорогой. Но все-таки решился, цена позволяет пойти на эксперименты. Оказалось, что Сармат 1500 действительно помогает в хозяйстве. Все-таки на машине в лес ездить не всегда удобно. Там заденешь, тут поцарапаешь. С каратом этих проблем в принципе не существует, колеса принимают все на себя. А его силовой бампер царапнуть в принципе невозможно. Покупкой доволен, техника оказалась полезной. Хотя бы в том плане, что больше не надо гонять машину на хозработы по бездорожью.

Если не относиться к каракату как к универсальной машине, то никаких претензий быть не может. Это спецтехника для узких задач — перевезти несколько человек и небольшой груз по плохой дороге. Из этого вытекают все плюсы и минусы. На мой взгляд первых намного больше, особенно у лыткаринского вездехода Сармат 1500. Инженеры круто реализовали концепцию сборки на крупных узлах, поэтому получилась почти серийная машина с агрегатами массового выпуска. Благодаря этому удалось решить огромную часть вопросов во время эксплуатации.

Когда собрался покупать каракат, по сути пришлось сделать выбор между двумя производителями. Про первого говорить не буду, потому что выбрал Сармат 1500. На мой взгляд у него сейчас нет реальных конкурентов. Может быть для частных игрушек сойдет что-нибудь слабее. Но я брал для бизнеса. Мне нужно чтобы он постоянно ездил и как можно меньше капризничал. Похоже, что не прогадал, по крайней мере в первый год эксплуатации никаких скрытых дефектов не вылезло. Хотя насчет будущего загадывать не буду, всякое может случиться.

Добавить отзыв о Вездеход Каракат Сармат 1500